[Гайд]Создание патча
1)Нам понадобится компилятор и декомпилятор
2)Создаем папку D:/MyPatch (к примеру)
3)Создаем папки D:/MyPatch/scripts/table и D:/MyPatch/system
4)Достаем txt файлы из сборки:
-StringSet.txt
-ItemInfo.txt
-AreaSet.txt
-Characterinfo.txt
-Hairs.txt
-MapInfo.txt
-StoneInfo.txt
-SkillEff.txt
-SkillInfo.txt
-MusicInfo.txt
(если их нет декомпилируем из сборки. Как декомпилировать написано ТУТ)
И вставляем их в игру(НЕ В ПАТЧ, А В ИГРУ!) и компилируем(как компилировать написано ТУТ)
Вытаскиваем все получившиеся bin файлы в D:/MyPatch/scripts/table.
5)Скачиваем вот ЭТОТ архив и скидываем файлы оттуда в выше упомянутую папку D:/MyPatch/system (это Game.exe 1.36 версии).
6)Если вы будете добавлять новые текстуры то создавайте папку D:/MyPatch/texture/(а дальше на выбор что хотим поместить: character,icon,item,terrain,ui)
Распишу по подробнее:
Папка character:
Тут находится внешний вид отображаемых лиц волос на персонаже и т.д. Все в формате bmp так что можно редактировать даже через Paint :cheers: (еще можно через тот же самый Adobe PhotoShop CS3).
Папка effect:
Тут эффекты скилов. Все файлы в формате tga так что надо поискать программу которая с этим расширением работает :pale:
Папка icon:
Ну я думаю не трудно догадаться что тут находятся иконки вещей:) Опять же файлы tga так что ищем программу (если кто выложит напишу что за программа)
Папка item:
Тут отображается внешний вид шмоток) Ура товарищи опять старый добрый bmp :cheers:
Папка minimap:
Ну это папка для отображения мини мап) то есть когда жмете на радаре + то там появляется карта - это и есть мини мапа) Расширение у файла pk так что все смело юзаем Yammi :rabbit: (естественно кто умеет это делать)
Папка terrain:
Тут находятся файлы отображения пола моря песка снега и т.п. Опять же bmp, так что рисуем на здоровье
Папка ui:
Тут у нас картинки загрузки, заставки при входе и еще очень много чего Есть файлы bmp, jpg, tga
Непосредственно если у вещи есть картинка значит и есть lgo файл(это я про Пиратию). Они находятся в папке D:/MyPatch/model
Ну тут пробежимся быстро т.к. тут и объяснять нечего
Папки character, effect и item относятся к файлам тех же папок только из D:/MyPatch/texture/, так что если вы умеете творить чудо (то есть lgo файлы) то не забываем что модель нарисованная и модель lgo должны называться одинаково!
Далее рассмотрим D:/MyPatch/map
Тут находятся файлы текстуры карты ну на этом все сказано Я думаю что всем понятно
И осталось последнее о чем я вас хочу поведать. Это D:/MyPatch/music
Да да именно она :cheers:
Тут у нас находится вся музыка (от фоновой музыки до смерти мобов)
Гайд by DarkBOY
Запрещено перемещать на сторонние форумы